fbpx

Digital Kids ПОКОЛЕНИЕ БЕЗГРАНИЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

Виртуальная жизнь

Родители всегда волнуются, что их дети слишком много времени проводят за своими гаджетами 📱, особенно, в последнее время, в связи с карантином.

Мы решили изучить исследования ученых из разных стран, сколько люди проводят время за своими гаджетами, и вот какие результаты получили:
🌐в среднем молодые люди тратят на смартфоны порядка 5 часов в день, при этом проверяют состояние гаджета более 85 раз за сутки
🌐человек за день открывает свой смартфон примерно 150 раз
🌐порядка 60% уделяют внимание лентам новостей и соцсетям и практически каждый владелец смартфона заходит в Интернет сразу после пробуждения утром и непосредственно перед сном
🌐молодые люди уделяют общению в Интернете в смартфоне около трети свободного времени.

(Подробные процентные соотношения можете посмотреть у «Технологии и медиа», статья от13 дек 2019г.)


❗️ Немецкий психиатр и психотерапевт Ян Кальбитцер считает взаимодействие с цифровыми устройствами закономерным этапом развития общества. Он не считает угрозу цифровой зависимости надуманной, но предлагает отличать грамотное использование гаджетов от бездумного.

📜Есть несколько правил, которые помогут предотвратить развитие зависимости детей от девайсов:

📚Сколько играешь, столько читаешь

Мы знаем, что цель гаджетов — помогать выполнять задачи, а не развлекаться. Объясните это детям и устанавливайте лимиты, проведённые у экранов. Можно взять во внимание правило: «Сколько играешь, столько читаешь», попробуйте, это работает!

🤾🏻 Не запрещайте — предлагайте другие варианты 🚴🏻

Забрать смартфон и сказать «займись чем-нибудь» — это верный путь к истерике и недопонимаю. Нужно предложить альтернативную, интересную совместную деятельность: спорт, походы, рисование, чтение, рыбалку с папой — в зависимости от возраста и предпочтений ребенка.

👩🏻‍💻 Будьте проводником в общении ребенка с цифровым миром

Покажите ребенку, что интернет и цифровые устройства — это не только развлечение, но и источник информации, кладезь знаний.